ОСТОРОЖНО: ОБЕЗЬЯНЫ НА ТАНКАХ.

Печать
PDF
На прошедшей неделе дознавателями камчатской полиции возбуждено четыре уголовных дела в отношении водителей, повторно севших за руль в алкогольном опьянении.
Как сообщила пресс-служба краевого УМВД, трое нарушителей были задержаны в Елизовском районе, еще один 27-летний «лишенник» попался сотрудникам госавтоинспекции в Усть-Камчатске. А в этот понедельник стало известно о задержании в Елизове пьяного юноши, который находился за рулем папашиного автомобиля «Honda Fit». Подросток, которому в середине ноября исполнится 18 лет, уже третий(!) раз попадается на вождении автотранспорта, не имея на то прав, да еще в состоянии алкогольного опьянения. Его отец заявлений об угоне машины в полицию не пишет, от алкоголизма свое дитятко не лечит, о том, что его ребенок может запросто убить кого-то на дороге, видимо, не думает. Теперь против его мальчика возбуждено второе уголовное дело. Поможет ли? Сотрудники госавтоинспекции уверяют, что среди позволяющих себе сесть за руль в пьяном виде часто встречаются одни и те же давно знакомые «милые» лица. Причем учитываются только случаи, когда пьянь попадается инспекторам ГИБДД, а сколько раз эти господа на самом деле курсировали по нашим улицам, остается только предполагать. И ни аресты их не пугают, ни высокие штрафы.

Напомним, что с 1 июля текущего года повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения стало уголовно-наказуемым деянием. Вступила в силу статья 264.1 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию». Цель появления данной статьи заключается в том,  чтобы отстранить находящихся в состоянии опьянения от транспортного средства, и тем самым сократить смертность и число дорожно-транспортных происшествий в нашей стране.
С момента вступления изменений в законную силу дознавателями полиции Камчатского края по данной статье возбуждено уже более 120 уголовных дел.  А всего по сегодняшний день госавтоинспекторами Камчатского края задержаны более 250-ти таких правонарушителей. Это несмотря на то, что введение в законодательство данной нормы активно пропагандировалось правоохранительными органами и о каждом «попавшемся» широко сообщалось в прессе. Неужели так хочется выпить, что совсем страха нет?
Наказание за езду в нетрезвом виде за последние годы ужесточалось в России несколько раз. Так, в начале нулевых статья 12.8 КоАП наказывала водителя либо штрафом в размере 10-20 МРОТ, либо лишением прав на один год. Такая же ответственность была предусмотрена за передачу управления лицу в состоянии опьянения. В 2004 году законодатели оставили безальтернативное лишение прав на срок до 1,5-2 лет. Затем в 2007 году появилось два новых пункта статьи 12.8 КоАП. Один из них вводил административный арест на срок до 15 суток за пьяную езду в период лишения прав (в отдельных случаях – штраф 5000 рублей). Второй - усиливал ответственность за повторную езду в состоянии опьянения – срок лишения прав возрастал до 3 лет. Наконец, в 2013 году наказание за первую поимку в пьяном виде дополнилось обязательным штрафом в 30 тысяч рублей (плюс к лишению), минимальный срок ареста для «пьяных лишенников» стал 10 суток, а штраф за повторную езду в нетрезвом виде возрос до 50 тысяч рублей. С июля 2015 года за два последних нарушения грозит уже уголовная ответственность, а часть 4 ст. 12.8 КоАП утрачивает силу.
В проблеме пьянства за рулем был важный нюанс: если на большую часть автомобилистов вполне можно воздействовать штрафами, лишениями прав или административными арестами, то контингент «конченных» алкоголиков или наркоманов к таким мерам всегда был нечувствителен. Еще со времен, когда за пьянку только лишали прав, в каждой области был рекордсмен со сроками лишения по 70-100 лет. Ради таких пуленепробиваемых любителей выпивки были введены альтернативные наказания: административный арест и штрафы. Но на «конченых» не подействовали и они. Нет у человека работы, дохода, собственности – взять с него нечего, а десятидневное пребывание на казенных харчах, пусть не санаторий, но и не повод отказаться от езды в пьяном виде.
В случае с уголовным наказанием оставлен простор для судебного творчества. Скажем, любому нормальному человеку штраф 200-300 тысяч станет веским поводом задуматься, тем более при наличии дохода и собственности приставы найдут способ взыскать сумму. К тому же она может превышать указанные пределы,
если у осужденного есть соответствующая зарплата.
Для людей с нулевым доходом (а безработные встречаются и на BMW X5) предусмотрены нематериальные формы наказания, связанные, если так можно выразиться, со значительным личным неудобством – то, чего не было раньше.
В теории все выглядело конструктивно, а реалии показывают, что господа, ранее позволявшие себе сесть за руль в состоянии опьянения, не отказывают себе в этом удовольствии и теперь.
Более того, появилось множество правозащитников, кричащих о попрании прав человека (того самого, который пьяный за рулем), торгующихся о количестве допустимого «промилле». И даже заявлявших об уничтожении основ уголовного права, в том смысле, что ст. 264 прим 1 УК РФ  противоречит принципу законности, так как уголовная ответственность устанавливается за совершение двух административных правонарушений.
Но так ли суров закон? За тяжкие ДТП в первой половине 2015 года в Российской Федерации было осуждено 5818 водителей. Все они привлекались к ответственности по одному из шести составов «водительской» 264-й статьи УК РФ, которая преду-
сматривает ответственность за аварии с тяжкими последствиями. Соответствующие данные содержатся в сводных статистических сведениях о состоянии судимости в России за первое полугодие 2015 года, которые опубликованы на сайте Судебного департамента при Верховном суде (ВС) РФ.
Таким образом, второй год подряд в России фиксируется значительное снижение числа осужденных по данной статье. Если в 2013 году в первые шесть месяцев их было почти 8 тысяч, то в прошлом - всего около 5300 человек.
Снижение числа приговоров не связано с улучшением ситуации на дорогах, так как аварийность в России сокращается слишком медленно. Динамика статистических показателей объясняется очередной масштабной амнистией. Она была объявлена в конце апреля в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Статистика ВС помимо общих цифр, содержит подробную информацию о возрасте, поле, профессии осужденных, а также другие данные.  Так, среди 5818 осужденных оказались 434 женщины (год назад их было 297), в том числе 25 пенсионерок и 16 беременных.
Согласно статистике, больше всего осужденных оказалось в возрасте от 30 до 49 лет — 2507 человек. Еще 1256 водителей осуждены в возрасте 25-29 лет. Также, под суд попали 47 подростков в возрасте от 14 до 17 лет (в прошлом году 32).
Статистика ВС, как и в предыдущие годы, наглядно свидетельствует о мягкости российской Фемиды в отношении виновников ДТП. Многие из них либо отделываются условным сроком, либо небольшим сроком в колонии-поселении. Еще больше тех, чьи дела и вовсе не доходят до судебного вердикта и прекращаются на более ранней стадии.
Больше всего осужденных пришлось на самую «легкую» часть ст. 264 УК РФ, которая предусматривает ответственность за ДТП, в которых есть тяжелораненые. В первом полугодии по ней осудили 2174 человека, а в отношении еще более 3,5 тысяч водителей расследование было прекращено либо на стадии следствия, либо уже в суде.
Из тех же, кто все-таки услышал приговор суда, к реальному лишению свободы приговорили всего 40 человек, то есть около 2%.
Столько же водителей получили реальный срок и годом ранее, но тогда из-за амнистии в честь 20-летия Конституции РФ число осужденных едва превысило 800 человек.
По ч.2 ст. 264, которая карает водителя за то же самое, но в случае, когда он был пьян, осудили 850 человек. Это заметно меньше, чем годом ранее. Дела еще более 500 человек до приговора не дошли.
Но и из осужденных лишь немногим больше трети получили реальный срок – 317 человек. Подавляющее большинство из них проведут под стражей не более двух лет в колонии-поселении.
По ч.3 ст. 264, которая предусматривает ответственность за аварию, в которой есть один погибший, осуждены 1553 человека. Еще 1208 обвиняемых смогли избежать приговора в виду прекращения дела по различным причинам.
Здесь, как и в более легких составах, реальное лишение свободы получила меньшая часть осужденных – 694 человека. Несмотря на то, что санкции данной статьи предусматривают до пяти лет лишения свободы, срок от 3 до 5 лет получил всего 31 человек, то есть 2% от общего числа привлеченных к ответственности.
Лишь при рассмотрении дел, в котором смертельную аварию устраивал пьяный водитель, судьи проявляли относительную строгость. Из 830 привлеченных по данной статье водителей реальный срок в колонии получили 696 человек. Еще в отношении 44 человек дело было закрыто до вердикта суда.
Около половины из тех, кто получил срок, осуждены на 2-3 года, хотя по действовавшим в первом полугодии нормам им грозило до семи лет лишения свободы. Впрочем, и здесь тех, кто получил «по-максимуму», почти не оказалось — лишь 12 человек осуждены на сроки свыше пяти лет.
С 1 июля этого года вступили в силу поправки, которые вводят нижний предел наказания для нарушителей данной статьи. Теперь они не могут получить меньше двух лет лишения свободы. В первом полугодии таковых из 694 человек оказалось 160.
За смертельные аварии, где погибших было двое или больше, в первом полугодии осуждены 286 человек, из них 214 получили реальный срок, но, как и в других случаях, почти всегда намного ниже максимальных семи лет, которые грозили подсудимым.
Строже всего российские судьи относятся к самым злостным нарушителям – тем, кто устроил ДТП в пьяном виде с несколькими жертвами. Эта категория осужденных не подпадает под амнистии, и такие люди всегда оказываются за решеткой.
В первом полугодии к ответственности по ч. 6 ст. 264 УК РФ привлекли 125 человек (годом ранее –131). Из них 118 получили реальный срок, почти все от 3 до 8 лет колонии. Дела еще четырех фигурантов до вердикта суда были закрыты.
Как и в случае с ч. 4 ст. 264 УК РФ, с 1 июля законодательство для данной категории подсудимых ужесточилось – у них тоже появилась нижняя граница наказания, и сейчас таким водителям грозит от 4 до 9 лет лишения свободы. В первом полугодии 12 человек получили не больше 3 лет колонии, а еще 53 – от 3 до 5 лет. Впрочем, и особой суровостью к этой категории водителей судьи тоже не отличаются – свыше восьми лет лишения свободы получил всего один осужденный.
Учитывая, что объявленная весной амнистия длилась полгода и закончилась в конце октября, с большой долей вероятности можно предположить, что данные за второе полугодие будут схожи с первым, а общее количество привлеченных к ответственности окажется ощутимо ниже обычного уровня в 15-16 тысяч человек.
Очевидно, во многом благодаря мягкости законодательства, в кровавой войне на дорогах уверенно побеждают нарушители правил дорожного движения. С января по сентябрь этого года по вине водителей в стране пострадали 115302 человек, из которых 14039 погибли. На Камчатке за такой же период от лихачей пострадали 350 человек,  погибли 36.
В настоящее время зреют новые планы правительства и инициативы Госдумы по принятию мер, направленных на сокращение ДТП на дорогах страны.  Думаю, здесь уместно обратиться к зарубежному опыту. В Японии чрезвычайно строги не только с пьяными водителями, но и с их пассажирами. Это касается, в том числе туристического и маршрутного транспорта. Здесь пьяному водителю грозит наказание от штрафа в 8 700 долларов США до тюремного срока - 5 лет. А всем его совершеннолетним пассажирам – штраф в размере 3 000 долларов.  В Италии у пьяницы еще и конфискуют автомобиль. А в Китае водитель, севший за руль в состоянии алкогольного опьянения и нарушивший правила дорожного движения, приговаривается к смертной казни – расстрелу.

Жанна БАКАЕВА.

 

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."