РУБРИКА ВОПРОС – ОТВЕТ

Печать
PDF
Вопрос
Жительница краевой столицы Лидия Васильевна Н. спрашивает:  «Почему на памятнике Владимиру Ильичу Ленину в центре города нет никакой пояснительной надписи? Недавно гуляла со своей 12-летней дочерью, и она спросила: «Мама, а кому установлен этот памятник?». Считаю такую ситуацию недопустимой. Кто отвечает за установку пояснительных надписей на памятнике? Разве этот человек не заслуживает нашего уважения и доб-рой памяти?»


Ответ
Уважаемая Лидия Васильевна! Очень хорошо, что ваша дочь обратила-таки внимание на памятник Владимиру Ильичу Ленину, находящийся на площади им. Ленина. Правда, саму площадь иногда называют Театральной, памятуя о ее первоначальном названии. Но это не делает меньше бронзовое многопудье памятника вождю российского пролетариата. Указанный монумент был установлен 6 ноября 1978 года. Информационную табличку на нем, согласно Федеральному закону № 73 от 2002 года «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и закону Камчатского края  
№ 547 от 24.12. 2010 «Об объектах культурного наследия  (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Камчатского края», должна изготавливать и размещать администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, так как монумент является муниципальной собственностью краевой столицы.  То, что администрация ПКГО до сих пор не установила информационную табличку, говорит, скорее, о небрежности, чем о каком-то злом умысле. Парадоксально, но факт, что коммунисты (большевики), возглавляемые Владимиром Ульяновым (Лениным), придя к власти после революции 1917 года,  едва ли не первыми своими декретами распорядились снести памятники царю и царской семье. Позже, в конце 20-х - начале 30-х годов, они снесли памятники царским генералам и адмиралам. Однако после 1991 года, когда зашла речь о сносе памятников Дзержинскому, Ленину и другим известным коммунистическим тиранам из советского руководства, то коммунисты первые воспротивились этому. Также они выступили против выноса мумифицированного тела вождя Ульянова (Ленина) из Мавзолея на Красной площади для придания его земле, как он  и завещал перед своей смертью. Хотя те же самые коммунисты в свое время спокойно отнеслись к тому, что по указанию Никиты Сергеевича Хрущева, первого секретаря КПСС и руководителя государства, после 1956 года были демонтированы памятники Иосифу Сталину (Джугашвили), и его мумифицированное тело было вынесено из Мавзолея и перезахоронено рядом с Кремлевской стеной.
Что касается вопроса, заслуживает ли Ульянов (Ленин) доброй памяти нашего народа, считаю, что нет. Этот человек и возглавляемая им партия  развязали братоубийственную Гражданскую войну. Страна погрузилась в хаос и разруху. На территории России был развязан невиданный для тех времен «красный» террор. По разным оценкам от голода и болезней, вой-ны и террора погибли более 10 миллионов человек. Более 1 миллиона человек российской интеллигенции вынуждены были покинуть пределы России. Для инакомыслящих в те времена выбор был невелик – либо ты уезжаешь, либо тебя убивают. Российская армия была уничтожена, царских офицеров поднимали на штыки, на Черноморском и Балтийском флотах их просто топили, предварительно связав руки, привязывали к ногам тяжелые предметы и затем кидали за борт. После того, как белая армия ушла из Крыма, пленных белогвардейских офицеров погрузили в трюмы на баржи, вывели в море и утопили вместе с баржами.
Примеров жесточайшего обращения со своим же народом со стороны большевиков-коммунистов можно приводить много. Ленинцы-сталинцы, выйдя из царских тюрем и подполья, исправили царскую ошибку: отныне они не оставляли в живых своих оппонентов.
Возможно, в России когда-нибудь демонтируют памятники Ленину. И с точки зрения исторической справедливости, это решение будет обоснованно. Но к столь смелому выводу, вероятно, мы придем еще не скоро.

Вопрос
Ольга Владимировна Б., жительница Петропавловск-Камчатского городского округа спрашивает: «Почему нигде не слышно представителей нашей оппозиции? Их что, запуга-ли?».

Ответ
Уважаемая Ольга Владимировна! Нашу оппозицию не запугали. Они регулярно  подают уведомления о проведении публичных мероприятий, а также проводят собрания. Например, совсем недавно они собрались выставить пикет у павильона  «Для милых дам» (район Силуэта). Как они сами написали: «…рядом с треугольной цветочной клумбой». Организаторами мероприятия выступили представители партии «Воля» и «Коммунисты России». Также они заявились на уличное шествие. Целью их публичных мероприятий, как они сами написали, являлось: «…выражение мнений граждан о возможности реализации в России конституционных прав граждан, в том числе, право на свободу выражения мнения». Подобную абракадабру в качестве своей цели могли заявить только наши доморощенные оппозиционеры. Представьте себе, выходит какой-нибудь пикетчик и громко кричит, что он имеет «право на свободу выражения мнения», и вот под этот несмолкающий крик движутся 5 человек из пункта А в пункт Б. Какой идеологический накал несет в себе это заявление? То, что гражданин об этом может кричать, уже говорит само за себя. Значит, он зря вышел на улицу. Ему не с чем бороться, он действительно реализовал свое «право на свободу выражения мнения».  Для этого не нужно собираться в пикет.
Партия «Воля» постоянно  заявляет о том, что землю нужно спасать от нашествия рептилий с иной планеты и о том, что нашего Президента подменили другим. И только партия «Воля» может спасти цивилизацию. Примкнувшие к ним представители партии «Коммунисты России» не устают твердить о том, что нужно отстранить от руководства КПРФ Геннадия Зюганова и что он отошел от ленинских принципов руководства партией. Наверное, это как-то связано с космичес-
кими рептилиями.  Все это мы узнали из печатных материалов, которые совершенно свободно распространяются на территории Камчатского края. Что также подтверждает возможность убогой камчатской оппозиции реализовывать свое «право на свободу выражения мнения».
Так что голос оппозиции слышен. Правда, их речи, аккуратно выражаясь, не умны, бессмысленны и бессвязны, но бывают забавны.

Вопрос
Житель города Елизово, Андрей Андреевич Р. спрашивает:
«Недавно где-то прочитал, что лидер эсэров Сергей Миронов собирает подписи против  взимания платежей по статье «Капремонт». Зачем он это делает? Можно ли ему верить?»

Ответ
Уважаемый Андрей Андреевич!  Полагаю, вы об этом прочитали в газете «Домовой совет». Газету, с некоторых пор, бесплатно распространяют на Камчатке. По сути дела, господин Миронов начал предвыборную агитацию за свою партию. Поэтому на вопрос «Зачем?» можно смело предположить, что руководитель эсэров  готов с голым задом прыгать по сцене, лишь бы привлечь к себе внимание и заставить говорить о своей партии. Ему очень хочется набрать хотя бы пять процентов голосов избирателей, чтобы попасть в Госдуму. Нелишне напомнить, что плата за капитальный ремонт была всегда и составляла она не более 15 процентов от общих коммунальных платежей. С 1 января 2014 года в регионах были созданы фонды оплаты капитального ремонта. Те же самые 15 процентов от общих коммунальных платежей  квартиросъемщики стали платить в указанный фонд. Так что, никаких дополнительных поборов не возникло. Фонд капитального ремонта был создан с целью сделать максимально прозрачным сбор денег и расходование их на капитальный ремонт жилых домов. Худо-бедно, дело с капитальным ремонтом сдвинулось с мертвой точки. Но, похоже, господин Миронов слышал звон, да не знает, где он. Забористый эсэр требует, чтобы  государство исполнило свои обязательства по ремонту всего жилого фонда России. Т.е., другими словами, Правительству РФ кроме  изменения всей нормативной базы нужно найти еще  где-то около 15 триллионов рублей, чтобы в ближайшие пять лет произвести капитальный ремонт всего жилого фонда. Напомню, что бюджет Российской Федерации составляет 13 триллионов рублей. Может, словоохотливый Миронов подскажет, где взять такие деньги?  Мироновская предвыборная заготовка могла бы выглядеть не столь бессмысленно, предложи он нашим землякам собирать подписи в поддержку популяции снежных баранов или бережного отношения к Долине гейзеров. Все его предвыборные потуги не имеют под собой смысла. Особенно впечатляют  пустозвонные речи, вроде: «Нас боятся!». Как можно бояться человека, застрявшего на полпути в идеологемах между социализмом и капитализмом, перемещающемуся к своей цели задом наперед,  которому администрация Кремля снисходительно разрешила критиковать власть? А до того сколько раз он менял свои привязанности, в зависимости от политической конъюнктуры?
Можно ли верить такому человеку? Я полагаю, что нет.

Вопрос
Житель Петропавловск-Камчатского городского округа Василий Иванович К. спрашивает: «Недавно узнал, что руководитель Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству (СВТУ ФАР) Александр Христенко был исключен из депутатов какой-то думы на Камчатке. Хотелось бы узнать, кто его отлучил от депутатского корпуса и какие еще скелеты в шкафу числятся за ним?»

Ответ
Уважаемый Василий Иванович! Действительно  Александра Христенко, по протесту Всеволожской  городской прокуратуры, попросили покинуть депутатский корпус  Токсовского городского поселения Всеволожского района Ленинградской области. Что он и сделал. Протест прокуратуры поступил в связи с тем, что Александр Христенко был назначен на должность Федерального служащего – руководителя СВТУ ФАР. По уставу Токсовского поселения федеральный служащий не мог быть депутатом Совета вышеназванного населенного пункта.  Еще раньше господин Христенко был главой администрации  Токсовского городского поселения. После сложения полномочий главы, вместо Александра Христенко на пост заступил его друг Вадим Кузнецов, которого со скандалом отстранили от должности все те же депутаты Совета депутатов Токсово. Народным избранникам показалось подозрительным, что продажа земли в элитном поселке шла по заниженным ценам. Любопытно, что в комиссию по использованию земель входил, тогда еще депутат, Александр Христенко. Возможно, это просто совпадение.
До недавнего времени он был одним из учредителей Петербургской охранной фирмы «АРЕС», которую продали за один миллиард рублей московской охранной компании  «Дельта». И здесь не обошлось без скандала. Александр Христенко каким-то образом задолжал своим соучредителям около миллиона долларов США. Спор закончился в арбитражном суде подписанием мирового соглашения, т.е. господин Христенко согласился заплатить.
И последнее. Полагаю, назначение господина Христенко на главную рыбную должность Камчатки было большой кадровой ошибкой, последствия которой нам еще предстоит расхлебывать. Пожалуй, это обстоятельство стало главным скелетом в шкафу у санкт-петербургского засланца.

На вопросы отвечал Вячеслав СКАЛАЦКИЙ

 

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."