РОССИЯ НА ПОРОГЕ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ?

Печать
PDF

После того, как Министерство обороны Российской Федерации сделало заявление о том, что будет сбивать все ракеты, выпущенные Соединенными Штатами по позициям сирийской правительственной армии, мировые средства массовой информации бросились рассуждать на тему: «Перерастет ли нынешняя «холодная» война, спровоцированная и объявленная США против России, в «горячую». Даже события на Донбассе отошли на второй план, весь цивилизованный мир почувствовал леденящее дыхание большой войны. Попробуем проанализировать, насколько вероятен подобный апокалипсический исход событий.


 

Чем громче воинствующая риторика США в отношении России, тем меньше вероятность того, что война все-таки  начнется. Много раз уже казалось, что две сверхдержавы - СССР и США  - начнут воевать друг с другом на Ближнем Востоке, но всякий раз у политиков хватало мудрости удержаться от прямых боевых действий. Хотя, безусловно, войска ПВО и советские авиационные полки неоднократно принимали участие в военных конфликтах  в самом взрывоопасном регионе – на Ближнем Востоке. Угроза войн из этого региона стала исходить сразу после окончания  Второй Мировой войны. Геополитическое положение региона, колоссальные месторождения нефти, образование государства Израиль, породившее нескончаемое противостояние между иудеями и арабами, постоянно  несет в себе угрозу миру в регионе. Достаточно сказать, что длительное время Сирия, Египет, Иордания, Ирак ставили своей государственной задачей уничтожение Израиля. Начиная с 1948 года по настоящее время, Ближний Восток сотрясали одиннадцать войн, сейчас мы являемся свидетелями и участниками двенадцатой по счету войны, в восьми из которых  Израиль принимал непосредственное участие, в четырех войнах  принимал участие Советский Союз (на стороне арабов) и в одной  - Россия.  Другой полюс силы – США, три раза  участвовали в боевых действиях на Ближнем Востоке. Сегодня американцы снова ведут боевые действия, на этот раз на территории Сирии.

Российская Федерация постоянно наращивает мощь нашей  группировки войск и сил на Ближнем Востоке. Если режим  Башара  Асада сметут, то Россия останется без военных баз на Ближнем Востоке и Средиземном море, а банды террористов хлынут на российский Северный Кавказ.

Войны на Ближнем Востоке всегда отличались особым ожесточением и кровопролитием. Мало кто знает, что в октябре 1973 года, во время пятой арабо-израильской войны («Войны Судного дня») на Синайском полуострове сошлись в крупнейшем танковом сражении около двух тысяч танков. Тогда победа осталась за Израилем, как, впрочем, и во всех арабо-израильских войнах. В нынешней войне сирийской армии против террористических группировок, в так называемой гражданской войне, начавшейся в апреле 2011 года, Израиль участия не принимает. Война длится уже пять лет, и лишь последний год ограниченный контингент российских военных принимает непосредственное участие в боевых действиях. Необходимо вспомнить две предотвращенные войны.

В 2011 году Израиль объявил всеобщую мобилизацию, предупредив правительство Ливана и руководителей боевой организации ХАМАС о начале войны. Причиной боевых действий мог послужить капрал израильской армии Гилад Шалит. В 2008 году боевики ХАМАС взяли его в плен. Два года длились переговоры о выдаче. Когда дипломатический диалог исчерпал себя, Израиль стал готовиться к войне с Ливаном.  В конце концов, капрала  Галада  Шалита  обменяли на 1027 террористов из движения ХАМАС, отбывавших срок в израильских тюрьмах. После состоявшегося обмена весь Израиль ликовал. Люди выходили на улицы с национальными флагами, а молодежь скандировала «Мы все  шалиты». Полагаю, боевой дух израильской армии был тогда наиболее высок. Трудно себе представить, что государство может объявить войну из-за одного плененного капрала (младшего сержанта). В том же 2011 году Иран отказался сворачивать свою ядерную программу и пригрозил Израилю созданием ядерного оружия. Израиль поставил ультиматум: либо Иран допускает на свою территорию международную комиссию МАГАТЭ, либо начнется война. Иран пошел на  попятную.  Иначе мир стал бы свидетелем еще одной арабо-израильской  войны.

Пропагандистская машина Запада неустанно муссирует тему мирового источника зла в лице России.  Им удалось создать неприятие нашей страны у европейских и американских обывателей. Но всего этого, наряду с воинственной риторикой США, недостаточно, чтобы перейти к открытой конфронтации с нашей страной. Россия раздражает и пугает Запад своей силой, размерами, отвагой и непредсказуемостью.  Она бросает вызов исключительности США в мировой политике и американцев злит это еще больше, словно мы посягаем на нечто святое и неприкосновенное. Раздражительность плохо влияет на боевой дух, прежде всего, вооруженных сил, как Западной  Европы, так и заатлантического старшего брата. Безоглядная храбрость, с которой мы отстаиваем свои государственные интересы, сковывает политическую волю любых  заокеанских «ястребов». Силы ядерного сдерживания напоминают американцам слова одного из  политологов США Роберта  Блэквилла: «Не надо забывать, что Россия - это единственная страна, которая способна уничтожить Соединенные Штаты Америки за 30 минут». Для полноты картины можем добавить, что через 20 лет такой страной станет и Китай.

Таким образом, ответ на вопрос: будет ли США воевать с Россией из-за Сирии, может быть только один – нет, не будет.

 

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.

 

 

Справка «ВЕСТЕЙ»

 

14 мая 1948 года еврейский Национальный совет провозгласил создание Государства Израиль.

В ночь на 15 мая египетские самолеты подвергли бомбардировке Тель‑Авив. Так началась первая арабо-израильская война.

20 июля 1949 года соглашение о перемирии было достигнуто между Израилем и Сирией. Соглашение о перемирии вступило в силу 17 июля в Иерусалиме, а во всей стране – 18 июля. В результате прибрежная полоса, Галилея и вся пустыня Негев  отошли к Израилю; полоса Газы – к Египту. Территория Палестины -  к западу от реки Иордан, не занятая израильскими войсками, оказалась под контролем Трансиордании, которая, присоединив эту территорию к себе в апреле 1950 года, получила свое современное название — Иордания.

Вторая арабо-израильская война 1956 г. "Суэцкая кампания"

Напряженность в регионе резко возросла в октябре 1956 года в связи с вопросом о будущем Суэцкого канала, который был национализирован Египтом 26 июля того же года. 29 октября 1956 года Израиль начал операцию против Египта на  Синайском  полуострове. На следующий день Англия и Франция начали бомбить Египет, через неделю вошли в Порт-Саид. Кампания кончилась 5 ноября, когда израильские войска заняли  Шарм‑аш‑Шейх. Под контролем Израиля оказался почти весь Синайский полуостров, а также Газа. На  Синае  вдоль египетско-израильской границы и в порту  Шарм-аш-Шейх  были размещены силы ООН.

Третья арабо‑израильская война ("шестидневная война")

Война, известная как "шестидневная", началась 5 июня 1967 года. Египет, Сирия и Иордания стянули свои войска к границам Израиля, изгнали миротворцев ООН и заблокировали вход израильским кораблям в Красное море и Суэцкий канал.

Четвертая война 1969-1970 гг. ("война на истощение") была начата Египтом с целью возвращения Синайского полуострова, захваченного Израилем в ходе Шестидневной войны в 1967 году.

Пятая война 1973 года ("война Судного дня")

6 октября, в Судный день, самый святой день еврейского календаря, Египет напал на  Синай, а Сирия – на Голанские высоты.

Шестая (ливанская) война 1982 года под кодовым названием "Мир для Галилеи"

Израиль ставил задачей уничтожение террористов из ООП: базировавшиеся в Южном Ливане террористы ООП постоянно обстреливали Галилею. Поводом послужило убийство 3 июня палестинскими террористами израильского посла в Лондоне. Наступление началось 5 июня, в 15-ю годовщину Шестидневной войны. Израильские войска нанесли поражение сирийской армии, палестинским формированиям и их ливанским союзникам, захватили города Тир и  Сидон, а также вошли в столицу страны Бейрут.

Ирано-иракская война, или  Первая война в заливе началась 22 сентября 1980 года вторжением иракской армии в иранскую провинцию Хузестан. Первоначальное успешное продвижение иракской армии, однако, вскоре натолкнулось на упорное сопротивление и было остановлено. К лету 1982 года Иран вернул оккупированные Ираком территории, после чего стороны начали войну на истощение. Перемирие, окончившее войну, было подписано 20 августа 1988 года и восстановило довоенную ситуацию.

Война в Персидском заливе, «Война в заливе» (2 августа 1990 — 28 февраля 1991) между многонациональными силами (МНС) (во главе с США, по мандату ООН) и Ираком за освобождение и восстановление независимости Кувейта. Конфликт известен невиданным доселе размахом применения авиации (не с точки зрения количества самолетов, а по влиянию на ход боевых действий), «умного» и высокоточного оружия, что, по мнению многих специалистов, знаменовало начало новой эпохи в военном искусстве (также, благодаря самому широкому освещению процесса боевых действий в СМИ, получила название «телевизионной войны»). В коалиции приняли участие почти все бывшие союзники СССР по соцлагерю, и сам Советский Союз, уже находившийся на грани распада, впервые поддержал США.

Вторая Ливанская война (в арабском мире — "Июльская война") 2006 года

Вооруженное столкновение между государством Израиль, с одной стороны, и радикальной шиитской группировкой "Хезболла", фактически контролировавшей южные районы государства Ливан, с другой стороны, в июле – августе 2006 года. Боевые действия продолжались с 12 июля по 14 августа 2006 года, когда в соответствии с резолюцией Совета безопасности ООН было объявлено прекращение огня.1 октября 2006 года Израиль завершил вывод войск с территории Южного Ливана. Контроль над югом Ливана полностью перешел к подразделениям правительственной ливанской армии и миротворцам ООН.

В октябре 2007 года Израиль объявил  сектор Газа "враждебным государственным образованием" и приступил к его частичной экономической блокаде, периодически отключая подачу электроэнергии, прекращая снабжение энергоносителями и т.д.

Знаменитые войны в Персидском заливе начались 2 августа 1990 года, когда иракские войска вторглись в соседний Кувейт. Основой экономики этого небольшого государства была добыча нефти. Именно из-за этого ресурса и начался конфликт. В июле глава Ирака Саддам Хусейн публично обвинил кувейтские власти в том, что они уже на протяжении нескольких лет вели незаконную добычу нефти из месторождения, расположенного на территории Ирака. В Багдаде потребовали выплатить  многомиллиардный  долларовый штраф. Эмир Кувейта Джабер III отказался идти на поводу у Хусейна. Большая часть кувейтских сил успела перебазироваться в Саудовскую Аравию. Никакого серьезного сопротивления оккупанты не встретили. Уже через два дня - 4 августа иракская армия взяла под контроль территорию всего Кувейта. После оккупации Кувейта на границе Ирака и Саудовской Аравии начались перестрелки. Руководства обеих стран стали стягивать к своим рубежам свои дивизии и полки.

«Щит пустыни»  с августа 1990-го по январь 1991-го армии международной коалиции концентрировали свои авиационные и сухопутные силы на территории Саудовской Аравии для того, чтобы подготовиться к вторжению в Ирак и не дать Хусейну  напасть на саму Саудовскую Аравию. Участники назвали мероприятия по переброске сил в Саудовскую Аравию операцией «Щит пустыни».

«Буря в пустыне» 17 января 1991 года. Авиация международной коалиции начала бомбежки Ирака. Удары наносились преимущественно ночью. Главной их целью была важная военная и экономическая инфраструктура страны. За два дня было совершено рекордное количество вылетов (почти пять тысяч). Первая война в Персидском заливе подошла к своей решающей стадии. Первая война в Персидском заливе стала уникальным событием для своих современников именно из-за того значения, которое получила авиация. К вечеру 26 февраля от войск Саддама Хусейна была освобождена столица Кувейта - Эль-Кувейт. Еще через два дня иракская армия прекратила сопротивление на всех участках фронта. Ее техника была в массе своей уничтожена, а люди деморализованы. Сказалось превосходство коалиции в силе и технологиях. Фактически изолированный Ирак воевал со всем цивилизованным миром, осудившим незаконную аннексию Кувейта. Для Ирака после «Бури в пустыне» началась полоса изоляции.

Проблема наличия у Хусейна запрещенного оружия стала одной из причин очередной войны в Персидском заливе. Позже американское руководство обвинило Хусейна в связях с этими исламистами.

20 марта 2003 года началось новое вторжение международной коалиции в Ирак. В союз, помимо США, вошли еще 35 стран. На этот раз, в отличие от  Первой войны  в Персидском заливе, не было такой тщательной авиационной бомбардировки. Упор делался на сухопутное вторжение, плацдармом для которого стал все тот же Кувейт. Активная фаза операции в марте-мае 2003 года сегодня известна как Иракская война.

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."