Сергей МИРОНОВ: «Нас боятся!» Только он не уточнил, кто?

Печать
PDF

В субботу, 12 ноября на Камчатку прилетел главный эсэр России Сергей Миронов. Его предвыборный тур по Дальнему Востоку начался с нашего электорального захолустья. Накануне прилета была назначена пресс-конференция для журналистов из местных СМИ.

 

Для проведения  встречи с высоким гостем почему-то было выбрано помещение площадью 10 квадратных метров, где едва помещался стол с несколькими стульями. Камчатским «справедливороссам» можно было бы поискать помещение  и поменьше (например, где за дверью с  защелкой изнутри помещается всего один человек с одной раковиной. Идеальное место для медитации). Причем наша газета приглашения на пресс-конференцию не получила. Свое приглашение эсэры  назвали  громким словом «аккредитация». В их убогом самолюбии и чванливом самолюбовании чем трескучее звучит слово, тем оно заманчивее. Приходится делать паузу, чтобы объяснить эсэрским клоунам, что означает это слово. «Аккредитация» –  это когда  средство массовой информации делает заявку на встречу и получает разрешение, т. е. аккредитацию. Но если какое-то официальное лицо объявляет о своей пресс-конференции и рассылает приглашения на электронные адреса СМИ (кроме газеты «Вести»), то никакого разрешения не требуется. Приходят все желающие. Мы не удержались от соблазна посмотреть и послушать, некогда второе лицо в государстве.

Как следовало из объявления, встреча с Сергеем Мироновым должна была состояться в 15 часов 15 минут по местному времени. Сергей Михайлович появился на полчаса позже назначенного срока. И даже не извинился за опоздание. Слава богу, что вообще пришел. Устроители встречи решили дать слово в первую очередь, как они сказали,  «аккредитованным» журналистам. Господина  Миронова сначала спросили, сколько его партия «Справедливая Россия» планирует набрать процентов голосов избирателей на предстоящих выборах в Госдуму. Ответ г-на Миронова занял почти 15 минут.  Казалось бы, задан простой вопрос – и ответь на него просто.  Например, «Три с половиной процента на Камчатке». Такой ответ у нормального человека занял бы, максимум, 15 секунд. Возможно, ответ затянулся из-за того, что рядом с тщедушным телом великого эсэрского кормчего  г-на Миронова разместилось грузное туловище местного предводителя «справедливороссов» г-на Пучковского. Последний подобострастно ловил паузы в предложениях седовласого босса и вставлял в них свои бестолковые рассуждения, вроде таких (дословно): «На Камчатке вся рыба уходит в оффшор». Специально для тугодума Пучковского поясняем: камчатская рыба в оффшор не уходит. На 80 процентов она уходит на прилавки Китая, Южной Кореи и Японии, потому что камчатские рыбаки ее туда продают. Но ни Китай, ни Южная Корея, ни тем более Япония не являются оффшорными зонами. Мы уже высказывали мысль, что г-н Пучковский разбирается в «рыбных» вопросах как свинья в апельсинах. Вероятно, эсэрский безумец местного разлива перепутал воротил оффшора с воротилами  браконьерства. Но даже когда браконьеры незаконно добывают рыбу, они все равно доставляют ее не в оффшоры, а на рынки Японии, Китая, Южной Кореи. По разным оценкам общий браконьерский улов от легального составляет от 20 до 30 процентов. Львиную долю из этих процентов  дают наши приморские и сахалинские соседи. Ближайший «оффшор» от Камчатки находится примерно в семи тысячах километрах на юго-запад (при случае для эсэров направление можем показать рукой). Чтобы партия «Справедливая Россия» не мучилась вопросом, что такое «оффшорная зона», поясним: оффшорная зона – это государство, где упрощена регистрация каких-либо компаний и налоги выплачиваются по очень заниженным ставкам, в том числе и с прибыли.

Мои вопросы к г-ну Миронову не входили в благостный сценарий пресс-конференции. Поэтому г-н Пучковский поспешил небольшой похвалой упредить меня, назвав самым высокооплачиваемым киллером. И подхалимски сунул газету «Вести» Сергею Михайловичу под локоток. Не скрою, что воевать с такими балбесами, как г-н Пучковский, мне  противно. Но приходится. Иначе  во власть будут приходить дураки. А Камчатка уже досыта наелась правлением кузьмицких, третьяковых, скворцовых, голенищевых и им подобных. Кстати, последний продолжает трудиться у г-на Пучковского на агитационной ниве. Но его постарались хорошо замаскировать, чтобы не смущал разумение избирателей. Реакция  главного российского эсэра на известие своего подручного, что в полутора метрах от него расположился  киллер, не прибавила бодрости  Сергею Михайловичу.  Его ответ я бы назвал, мягко говоря, не логичным: «Значит нас боятся!» С одной стороны местная эсэрская партячейка не приглашает журналистов газеты «Вести» на свою «открытую» пресс-конференцию, а с другой стороны заявляет, что мы их боимся. Поборов страх и дрожь в своем голосе, мне удалось задать несколько вопросов Сергею Михайловичу.

Первый вопрос касался добровольного снятия с регистрации на предстоящих выборах в Законодательное собрание Камчатского края трех секретарей районных ячеек «Справедливой России», включая председателя ревизионной комиссии. К тому же они являлись членами регионального политсовета «Справедливой России». Второй вопрос касался его взаимоотношений с Владимиром Путиным, возглавляющим партию «Единая Россия», – продолжает ли они оставаться друзьями? Третий вопрос затронул темную сторону политического закулисья: как Сергей Михайлович смог возглавить Верхнюю палату Федерального собрания Российской Федерации без помощи «Единой России» и лично Владимира Путина. Четвертый вопрос – какие он может дать пояснения  по поводу  создания партии  «Справедливая Россия»,  которая является  таким же кремлевским проектом, как и партия «Единая Россия», – вызвал особое негодование бывшего кремлевского протеже. Наконец, пятый вопрос прозвучал совсем безобидно по сравнению с предыдущими: намерен ли г-н Миронов встречаться с губернатором Камчатского края? Расположу его ответы  по порядку задаваемых вопросов.

На первый вопрос о добровольном снятии с выборов в Законодательное собрание Камчатского края  далеко не рядовых членов «Справедливой России», Сергей Михайлович ответил, что их подкупили, и он знает даже сумму. На просьбу озвучить сумму,  г-н Миронов отреагировал как-то нервно. Он стал уходить от ответа, чем поставил себя в глупое положение. Если знаешь сумму, почему тогда ее не назвать? Нелишне напомнить г-ну Миронову, что его первый заместитель по партии Александр Бабаков  три месяца назад ушел в «Народный фронт»,  пояснив, что не сработался  с Сергеем Мироновым. Тогда Сергей Михайлович объяснил этот уход примерно такими же словами, как и сам Бабаков: не сработались. А почему было бы не предположить, что Бабакова купили «единороссы»?  Изъяны в логике создавали ощущение абсурдности, неубедительности, одним словом, «хвост вилял собакой». Случилось ожидаемое. Он попался на следующем вопросе «в тему»: почему «Справедливая Россия» почти в полном составе снялась с выборов в Законодательное собрание Камчатского края первого созыва в 2007 году. Он не смог (или не захотел) объяснить, как получилось, что по вине г-на Пучковского были неправильно оформлены партийные документы для регистрации списка кандидатов в депутаты «Справедливой России» в муниципальные органы власти в 2011 году (из-за чего эсэров  сняли с выборов). Из-за непроходимой бестолковости г-на Пучковского и его бездарного руководства региональным отделением больше половины членов местного  политсовета «СР» отказались с ним работать. Зато он привлек к руководству своим предвыборным штабом бывшего члена «Справедливой России», бывшего руководителя регионального отделения «Справедливой России» Сергея Павлова. Забавно, что Павлова исключили из партии именно за оглушительный провал  эсэров на выборах в Законодательное собрание Камчатского края первого созыва. А вообще, г-н Павлов успел побывать членом партий: КПСС, «Наш дом Россия», «Единая Россия», «Родина» и «Справедливая Россия».  Рейтинг «Справедливой России» на Камчатке колеблется у отметки 5 процентов, так что бояться их  каким-либо партиям не стоит. Им надо понимать, что глупость заразна, и лучше держаться от «СР» подальше. Например,  местная жир-ячейка так долго и брезгливо говорила о «справедливороссах», что поневоле заразилась их  беспросветной дурью и умудрилась неправильно  оформить несколько документов для утверждения списка своих выдвиженцев на предстоящие выборы в Заксобрание Камчатского края. За что чуть не сошли с предвыборной дистанции. На все эти  сопутствующие вопросы г-н Миронов отвечал незатейливо: «Нас боятся». Глядя на добродушное, обрамленное седой бородкой лицо г-на Миронова и на лицо г-на Пучковского, даже без первичных признаков интеллекта, мне хотелось испугаться. Но не получалось. Кроме жалости к Сергею Михайловичу по поводу того, что он вынужден связываться с такими проходимцами, как Пучковский, и брезгливости к самому г-ну Пучковскому, ничего другого не выходило.

Ответы на второй, третий и четвертый  вопросы, касающиеся его дружеских отношений с Путиным, поддержки Миронова как политической фигуры со стороны «Единой России» и возникновения «СР» как очередного кремлевского проекта, стали еще запутаннее, чем ответ на первый вопрос. Сергей Михайлович не опроверг наличие  дружеских отношений с Владимиром Владимировичем, но упорствовал во мнении, что занял пост председателя Верхней палаты Федерального собрания Российской Федерации сам, без всякой поддержки. Представьте себе ситуацию: Законодательное собрание Санкт-Петербурга, на две трети состоящее из членов «Единой России», выбирает г-на Миронова сенатором. Затем Верхняя палата (Совет Федераций), на 80 процентов состоящая из членов «Единой России», выбирает засланца из Санкт-Петербурга, члена «Справедливой России», своим председателем. В то время Сергей Михайлович не скрывал своих дружеских отношений с Владимиром Владимировичем Путиным, главой государства, и даже на выборах президента руководимая им партия поддержала его кандидатуру. И после этого Сергей Михайлович почти восемь лет был у кормила верховной власти и пользовался всеми ее благами. Его пенсия, между прочим, составляет около 150 тысяч рублей в месяц. До сих пор его драгоценную персону  берегут представители Федеральной службы охраны. Теперь пусть каждый себе ответит, насколько он искренен в своих предвыборных заявлениях, и кто поверит, что партия  «Справедливая Россия» – не очередной кремлевский проект? Другой вопрос, зачем ее создавали? Полагаю, целей было две: «причесать» националистов-праворадикалов из партии «Родина» и ослабить КПРФ. И та и другая задача были выполнены на «троечку». Из Миронова никак не получался харизматический лидер. А без лидера любая партия в России долго не живет.

Вопрос о том, собирается ли встречаться г-н Миронов с губернатором, главный эсэр облек в такие туманные формулировки, что найти дорогу к истине было делом почти невыполнимым. Минут семь г-н Миронов убеждал аудиторию, что губернатор наверняка откажется с ним встречаться. Он приводил много примеров, когда губернаторы других областей его не принимали, побоявшись последствий (каких? Авт.)  Почему-то на протяжении всей  конференции г-н Миронов убеждал камчатскую публику, в том, что эсэров «все боятся» (Сергею Михайловичу для того нужно было хотя бы  сделать страшное лицо). И все же мне удалось добиться ответа на вопрос: а просил ли о встрече с губернатором наш высокий (имеется в виду не рост. – Авт.), хотя и бывший, но все же гость? В конце концов Сергей Михайлович признался – не просил. Напоследок г-н Миронов успел выкрикнуть в стесненное пространство маленькой комнатушки, что «на Камчатке процветают воровство и коррупция». Потом добавил: «Как и во всей России». Когда он первый раз озвучил эту фразу, я его спросил:  Почему он, находясь восемь лет у рычагов верховной власти России, внезапно прозрел? Увы, ответ на этот вопрос мне получить не удалось.

Согласитесь, уютно чувствовать себя в такой оппозиции. Пока очень хорошо кормят, ты поешь как надо. Когда стали кормить чуть хуже – запелись другие песни.

В целом визит на Камчатку главного эсэра страны прошел незаметно. Приехал, пообедал, поужинал, позавтракал, сказал, что знает, как обустроить Россию.

И уехал…

 

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.

Баннер

Радио онлайн


Новые коментарии

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."