ДВА ЛЕВЫХ САПОГА – НЕ ПАРА…

Печать
PDF

Начало нынешней недели изрядно нас удивило всплеском оппозиционной активности. Наши доморощенные оппозиционеры накинулись на партию власти, совсем позабыв, что помимо лозунга «долой» нужно предлагать что-то конструктивное, например, свои программы переустройства работы Законодательного  Собрания Камчатского края, в которое они пытаются избраться.

В прошлом номере нашей газеты мы рассказали о том, что навальновка Шура Новикова, зарегистрированная кандидатом в депутаты Заксобрания Камчатского края четвертого созыва от КПРФ по избирательному округу номер восемь, обратилась в Камчатский краевой суд с административным исковым заявлением к Петропавловск-Камчатской городской территориальной комиссии. Госпожа Новикова требовала отменить регистрацию кандидата в депутаты Законодательного Собрания Камчатского края четвертого созыва по одномандатному округу номер восемь Карпенко Софьи Львовны. Шура Новикова написала: «Постановление административного ответчика в регистрации кандидата Карпенко С.Л. является незаконным, так как при его издании нарушен установленный порядок проверки подписей избирателей, представляемых для регистрации кандидата. Кроме того, сведения об избирателях в подписных листах, представленных для регистрации Карпенко С.Л., не соответствуют действительности, являются недостоверными, а в ряде подписных листов не указаны требуемые сведения».

Судом были исследованы доводы истицы и перепроверены подписные листы самовыдвиженца – воспитательницы детского сада Софьи Карпенко. Оказалось, подписи избирателей она собрала в полном соответствии с законом, что и было отмечено председательствующей судьей Верой Воскресенской.

Несколько дней спустя Шура Новикова заявила: «…у людей созрел запрос на правду», и она наконец-то получила возможность эту правду говорить. Правда заключается в том, что красная навальновка, полагаю, безбожно врет. В доказательство приведу следующие аргументы.

Во-первых, у людей всегда был запрос на правду и он не связан с появлением в социальных сетях «правдорубицы».

Во-вторых, если говорить о вышеупомянутом административном исковом заявлении Шуры Новиковой, где она перечисляет целый букет нарушений, так она все наврала. Правда в том, что:

– воспитатель детского сада Софья Карпенко является конкуренткой на выборах для истицы;

– Александра Новикова не присутствовала на проверке подписей, собранных в поддержку Софьи Карпенко, и, следовательно, не могла знать о каких-либо нарушениях, даже если они там были. Значит, сведения, изложенные в административном иске, чистый вымысел заявительницы.

В-третьих, навальновка от КПРФ написала: «4,5 года я была ведущей на канале ГТРК-Камчатка. Ровно год назад меня уволили с любимой работы за то, что я организовала и провела митинг в поддержку протестующего Хабаровска». Это тоже неправда. Бывшая работница ГТРК уволилась по собственному желанию, к этому ее никто не принуждал.

В-четвертых, когда госпожа Новикова говорит: «Сегодня телефон – это единственные доступные для нас СМИ», она также лжет. Все жители Камчатского края имеют удовольствие на телевизионном канале «Россия-1» созерцать выступления оппозиционных кандидатов и даже партийного руководителя новоявленной коммунистки Валерия Быкова, по которому, думаю, уже два года тюрьма тоскует из-за получения взятки в особо крупном размере.

К сведению быковской протеже, на Камчатке более четырех десятков печатных изданий, телевизионных, радийных компаний, а также типографий зарегистрировались в Камчатской краевой избирательной комиссии для участия в предвыборной кампании, публично объявив расценки на свою продукцию. Для того чтобы опубликоваться, нужно заплатить деньги на равных условиях со всеми кандидатами. Наверное, экзальтированная Шура не догадывается о том, что вышеуказанные СМИ, участвующие в избирательной кампании, не имеют права ей отказать, если конечно в ее выступлениях и материалах не содержатся призывы к свержению конституционного строя, пропаганда гомосексуализма, расизма и т.п.

В-пятых, заявление Александры Новиковой о причинах, подтолкнувших ее пойти кандидатом от КПРФ на выборы депутатов Законодательного Собрания Камчатского края четвертого созыва, выглядят как минимум нелепо. Оказывается, товарищу Новиковой коммунисты не поставили никаких условий, просто сказали: «Приходи, работай». Так не бывает. Когда ты идешь на выборы от КПРФ, значит, ты как минимум признаешь предвыборную программу действий, которую партия предлагает своим потенциальным избирателям. Если Новикова не признает этой программы, а идет от КПРФ, значит, она лгунья вдвойне, т.е. лжет себе и людям. Основной посыл программы КПРФ выражен в официальном агитационном продукте в пяти словах: «К СССР – Сильной, Справедливой, Социалистической Родине!». Выходит, тов. Новикова согласна с этим лозунгом. Здесь нелишне вновь испеченную коммунистку окунуть в недалекое прошлое.

В 1991 году, когда развалился Союз Советских Социалистических Республик, Шуре Новиковой было шесть годков от роду. Она не могла помнить, как жилось нашему народу в советское время, поэтому придется кое-что ей разъяснить.

Никакие митинги протестов, пикеты, выступления в СМИ против советской власти и коммунистической партии вплоть до 1987 года не допускались, в стране существовала жесточайшая цензура. В Уголовном кодексе была статья 58, карающая любого гражданина СССР за антисоветскую агитацию. Под антисоветской агитацией подразумевалась любая критика советского строя, его лидеров и коммунистической партии. Были и другие методы борьбы с инакомыслящими. Например, если бы такая Шура сказала, что учение Маркса и Ленина ошибочно, то ее бы сразу упрятали в психушку, потому что, по мнению руководителей Советского государства, только сумасшедший мог усомниться в гениальности этих людей. Нашей Шуре следовало лучше учить историю, а не пропадать в косметических салонах и фитнес-клубах. Кстати, на какие деньги она существует, не отказывая себе в дорогостоящих процедурах по омоложению, являясь незамужней женщиной, к тому же безработной?

В-шестых, Александра Новикова, разглагольствуя о том, почему она не согласилась идти на выборы от общественного объединения «Новые люди», открыла небольшую тайну. По ее словам, «Новые люди» потребовали с нее два миллиона рублей за место в Законодательном Собрании Камчатского края. Это какой-то бред. Кто-то из «новых людей» говорит: «Дай мне два миллиона рублей, а потом еще иди, собирай подписи избирателей для регистрации себя кандидатом. Если не соберешь подписи, деньги не вернем». И в эту чушь мы должны поверить?! Скорее всего, Шура наврала про деньги, потому что не хотела собирать подписи.

Другая политическая сила, к которой она обратилась, обещала завести ее (дословно) «задним числом» в Заксобрание. Шуре Новиковой хотя бы иногда нужно думать, о чем говорить. Что она подразумевала под «задним числом»? Надеюсь, ничего неприличного ей не предлагали? Про «заднее число» – это чистая выдумка навальновской правдорубки с побочными политическими ассоциациями от КПРФ.

В-седьмых, думаю, апогеем Шуриного вранья следует считать утверждение: «Можно собрать подписи, можно все сделать по букве закона, но тебя не зарегистрируют, и опыт моего друга Андрея Саркисяна сейчас об этом говорит». Итак, на сегодняшний день в четырнадцати избирательных округах Камчатского края зарегистрированы два кандидата-самовыдвиженца. Один из них – воспитатель детского сада беспартийная Софья Карпенко – зарегистрирован в том же округе, что и безработная навальновка-коммунистка Александра Новикова.

Следует освежить память бывшей работнице ГТРК событиями 2016 года. В тот год на выборах в Законодательное Собрание Камчатского края было зарегистрировано пятнадцать самовыдвиженцев, т.е. тех, кто собирал подписи избирателей. С точки зрения требований к сбору подписей с 2016 года в законе существенно ничего не изменилось, требования остались прежними. Неужели Шура Новикова этого не помнит?

Пример же господина Саркисяна свидетельствует, по-моему, о глупости последнего и полной несогласованности действий двух упомянутых оппозиционеров. Сначала появился ролик с выступлением Андрея Саркисяна, где он признал ошибки при сборе подписей, обвинив в этом своих подписантов, и наконец согласился с решением Городской территориальной комиссии, которая отказалась зарегистрировать его кандидатом в депутаты Законодательного Собрания Камчатского края четвертого созыва. Сразу после подсчета подписей в его подписных листах было обнаружено более пяти процентов недействительных росчерков избирателей, на этом основании ему было отказано в регистрации. Когда комиссия довела до него свое решение, мозг Саркисяна буквально взорвался. Он пообещал идти до конца и победить. Его напыщенные, часто повторяемые фразы с полным отсутствием какого-либо смысла выдавали в нем чересчур перегретого эмоциями человека. Складывалось ощущение, что клоун выступает не только для публики, но еще для кого-то персонально. В причинах подобного безумства часто нужно искать женщину, и она нашлась – Александра Новикова. Ее друг дошел до Верховного суда и только после его решения признал правоту Городской территориальной комиссии. В последующем наш перевозбужденный общественный деятель сразу сник. Словно он прошел курс лечения у психиатра или перепил новопассита. Как бы там не было, перемены наступили разительные, и он в своих роликах больше не ругает партию власти. Странное поведение своего друга и решила подкорректировать новая коммунистическая фурия из восьмого избирательного округа.

После выхода нашей газеты от 8 сентября этого года в редакцию позвонил Камалутдин Абдурахманов и стал возмущаться по поводу моей статьи «У них беда!», где я назвал его навальновцем. Он сказал буквально следующее: «Я Навального ненавижу». Если это действительно так, то я приношу свои извинения Камалутдину Асутдиновичу.

Напомню, господин Абдурахманов был выдвинут кандидатом от общественного объединения «Новые люди» по избирательному округу номер восемь, но не смог собрать подписи. Потом долго судился с Городской избирательной комиссией и в конце концов суд проиграл.

Возвращаясь к нашим оппозиционерам, прямо скажу, не отстает от Александры Новиковой другой бесноватый кандидат от политической партии «Справедливая Россия – За правду» Дмитрий Бобровских. Он привычно чудил, бросая упреки в адрес оппонентов, в частности «Российской партии пенсионеров за социальную справедливость». Бесноватый кандидат с лихой придурью в глазах назвал эту политическую партию спойлером. Этим иностранным словом в политике называют общественное объединение, которое призвано оттянуть голоса от какой-то схожей по электоральным предпочтениям партии. Как всегда, господин Бобровских слышал звон, да не знает, где он. Точнее, его можно сравнить с колоколом, который звонит сам по себе. Специально для Дмитрия Бобровских проведем краткий экскурс в историю. Надеюсь, бестолково-громкоголосому камчатскому эсеру интересно будет узнать, что изначально самым главным политическим спойлером как раз является партия «Справедливая Россия».

Дело началось еще в 2006 году. 29 августа того же года было подписано соглашение об основных принципах объединения партий «Родина», «Российская партия жизни» и «Российская партия пенсионеров». Администрация Кремля пыталась создать на левом электоральном фланге альтернативу КПРФ, на правом – альтернативу ЛДПР, так сказать, заложить в политическом устройстве России основу двухпартийной системы. Возглавить коалицию было предложено старому проверенному питерцу Сергею Миронову, лидеру «Российской партии жизни». На тот момент у партии был смешной полуторапроцентный рейтинг. Партия «Родина» на последних выборах в Госдуму РФ набрала около 8,5, партия пенсионеров – примерно 4,5 процента голосов избирателей. В конечном итоге из этой затеи ничего не вышло. Для сторонников КПРФ новое политобразование было недостаточно красным, для противников, т.е. сторонников ЛДПР, недостаточно белым. И все же очень небольшую часть электората КПРФ и ЛДПР эсеры перетянули на себя и таким образом стали первой партией-спойлером для коммунистов и ЛДПР.

Прошло 15 лет, и стало понятно, что из Сергея Миронова, как ни крути, харизматичный политический лидер не получается, а его партия неуклонно теряет поддержку среди населения. Это произошло из-за невнятной программы партии и ее туманных идеологических ориентиров. Как ни старался Сергей Миронов, партия эсеров так и не стала оппозиционной.

В начале этого года главный эсер страны и вовсе дезориентировал своих избирателей, заявив: «С КПРФ объединение неизбежно. Когда это будет? Я думаю, что единый день голосования в этом году будет таким Рубиконом, который будет подталкивать все-таки и КПРФ к объединению всех левых сил. Я думаю, что это неизбежно». Мало того, «Справедливая Россия» решила вновь объединиться с двумя другими мелкими политическими партиями «За правду» и «Патриоты России». Все повторилось, как плохой сон. По-прежнему новополитическое образование «Справедливая Россия – За правду» должно отщипнуть понемногу от общественных объединений КПРФ и ЛДПР.

Так что господин Бобровских, на мой взгляд, представитель самого главного спойлера Камчатки, и то, что он так яростно демонстрирует свою неприязнь к партии «Единая Россия», лишний раз доказывает это. Чем выше его радикальная «отмороженность» по отношению к партии власти, тем вернее эсеры перетягивают избирателей от КПРФ на свою сторону. То есть исполняет задания, которые перед ним поставил господин Миронов? Ну как после этого назвать Дмитрия Бобровских? Напрашиваются лишь три слова – очумелое, самовозбуждающееся бионедоразумение. С чем его и поздравляем!

Вот так наши камчатские оппозиционеры продолжают демонстрировать всю ту же лихую придурь, запутывая друг друга паутиной липкой бессмыслицы и лжи. Выборы скоро закончатся, агитационный психоз схлынет, и появятся новые скелеты в шкафах отдельно взятых убого шумных камчатских оппозиционеров.

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."