КОНЕЦ «РУБЛЕВКИ»

Печать
PDF

Председатель Думы Елизовского муниципального района Андрей Шергальдин, проиграв выборы, решил их отменить

Елизовский муниципальный район на выборах 19 сентября этого года подтвердил свое высокое звание социального заповедника. С августа 2009 по 19 сентября нынешнего года председателем Думы Елизовского муниципального района избирался Андрей Шергальдин (в некоторых слоях общества более известный под кличкой Рубль).

На выборах депутатов Собрания депутатов Елизовского городского поселения четвертого созыва Андрея Шергальдина не избрали. Значит, он не будет делегирован в Елизовскую районную Думу и, следовательно, не видать ему председательского кресла как собственного затылка. После того как огласили официальные итоги голосования, господин Шергальдин понял, что проиграл. Тогда он обратился в Елизовский суд с заявлением об отмене результатов голосования. Елизовские избиратели не на шутку разволновались, так как  они наслышаны  о необыкновенном профессионализме елизовских судей.

Чтобы понять значимость этого события (неизбрания Рубля), нужно вспомнить, кто такой Андрей Шергальдин и как он эффективно выстроил свою систему власти, превратив Елизовский район, на мой взгляд, в подконтрольную только ему вотчину. Словно там нет иной власти, кроме Рублевской. Оттого Елизовский район получил второе название – «Рублевка».

В своей официальной биографии бессменный председатель Думы Андрей Шергальдин указывает: «После окончания школы обучался в Камчатском медицинском училище…» (которое не окончил. – Авт.). Вообще-то, он едва «домучил» восемь классов Петропавловск-Камчатской вечерней школы номер шестнадцать. То есть господин Шергальдин, по нашей версии, не получил даже среднего образования. Каким-то чудом он окончил ныне ликвидированный Камчатский финансово-юридический колледж. Данное учебное заведение готовило трактористов, водителей автотранспорта, повышало квалификацию среднего медицинского персонала и заодно выдавало дипломы финансистов и юристов. Целый год господин Шергальдин (Рубль) истязал свой мозг учебой и получил специальность юриста.

Снова приведу строчки из официальной биографии:  «В 2001 году окончил Институт сферы социальных отношений по специальности «юриспруденция», город Москва». Разумеется, так называемая учеба прошла за плату и заочно. Полагаю, господин Шергальдин свой диплом о высшем образовании купил. Думаю, это была самая незначительная «юридическая» шалость Рубля.

В июне 2014 года наша газета уже рассказывала, что «…в 2012 году 3 154 акции ОАО «ЕМКХ» находились в собственности Елизовского городского поселения. По версии жителей района, направивших заявление в УМВД, ФСБ и Следственный комитет, а также Президенту РФ Владимиру Путину, по прямому указанию Андрея Шергальдина, «путем фальсификации и подделки аукциона по продаже акций», они были оформлены в собственность супруге мэра Екатерине Шергальдиной и зятю районного главы Кириллу Кашурину. Городской следственный отдел не оставил без внимания обращение елизовчан, и в ходе его рассмотрения установлено: в действиях чиновника по прозвищу Рубль имеются признаки  состава преступления по ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями). Эта статья предусматривает целый набор возможных наказаний – штраф в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей либо лишение свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. У судей в подобных случаях богатый выбор.

То, что контрольный пакет акций ОАО «ЕМКХ» принадлежит Екатерине Шергальдиной и Кириллу Кашурину, следователи уже установили. Теперь, в ходе дальнейшей проверки, им предстоит выяснить обстоятельства совершения сделки. Ответить на вопрос – каким образом ценные бумаги из муниципальной собственности перешли во владение семейства районного главы?

Увы, следствие закончилось, по сути дела, не начавшись.

Значительно интереснее выглядело уголовное дело, возбужденное против Андрея Шергальдина в 2016 году по ст. 289 УК РФ (незаконное участие в предпринимательской деятельности). На этот раз уголовное дело было расследовано и передано в суд, попав к судье Соловьеву.

Этот неподкупный федеральный судья в течение полутора месяцев разбирался в непростом уголовном деле и вдруг вспомнил, что его жена (Соколова) работает в Следственном комитете, а это, по его мнению, попадает под конфликт интересов.

Разумеется, мы не сомневались в кристальной честности елизовского судьи господина Соловьева. Просто у него что-то с памятью случилось. Ну, забыл он, что у него жена трудится в следственных органах. Либо должность, которую она занимает, настолько секретна, что даже мужу не было известно, где она работает. Теперь, для того чтобы новому судье вникнуть в суть уголовного дела, потребовался почти месяц. Полагаю, господин Шергальдин вместе со своими адвокатами (их у него было двое) сделали все для того, чтобы затянуть процесс до того момента, когда уголовное дело прекратили бы по истечении срока давности для привлечения к ответственности за совершенное преступление. Тогда у Шергальдина (Рубля) не будет судимости, т.е. он не будет осужден. Для него получить уголовное наказание, даже в виде смешного штрафа, в принципе неприемлемо, иначе пришлось бы сложить с себя депутатские полномочия и освободить все четыре занимаемых им выборных поста.

Адвокатам Шергальдина, видимо, не без помощи елизовского судьи удалось заволокитить уголовное дело, которое было прекращено именно по истечении срока давности. Если кто-нибудь скажет, что Шергальдин–Рубль откупился, так я скажу – нет, ему просто повезло родиться под счастливой звездой.

Но, как известно, всякому везению приходит конец.

Обратимся к сообщению о покушении на совершение преступления, связанного с фальсификацией итогов голосования выборов в депутаты Собрания депутатов Елизовского городского поселения четвертого созыва. Сообщение отправлено в конце прошлой недели в адрес руководителя Следственного управления Следственного комитета РФ по Камчатскому краю А.В. Липало, руководителя администрации Президента РФ А.Э. Вайно, председателя Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкина, Генерального прокурора РФ И.В. Краснова и Центральной избирательной комиссии РФ.

Заявителями выступили кандидаты в депутаты Денис Дерябин, Александр Федюкин и наблюдатель Сергей Палаткин. Излагаю их версию событий:

«В период с 17.09.2021 г. по 19.09.2021 г. включительно на участковом
избирательном участке № 107 (УИК) Елизовского городского поселения по адресу: г. Елизово, ул. Сопочная, зд. 4 проходило голосование по выборам в депутаты Собрания депутатов Елизовского городского поселения четвертого созыва.

19.09.2021 г. в 20:00 избирательный участок № 107 был закрыт и состав участковой избирательной комиссии приступил к подсчету количества голосов лиц, принявших участие в голосовании и подведению итогов.

При подсчете количества голосов и подведении итогов на избирательном участке присутствовали мы лично.

На избирательном участке № 107 руководство всем процессом организации и ведения подсчета количества голосов фактически осуществляла находящийся там представитель территориальной избирательной комиссии (ТИК) Артемова Я.В., направленная туда специально для дополнительного контроля председателем ГИК Прочко А.В.

После подсчета количества голосов всем присутствующим на избирательном
участке устно Артемовой Я.В. были сообщены итоги голосования по каждому
кандидату в депутаты отдельно:

  • Бартоломей А.А. было озвучено набранных 79 голосов,
  • Бережной В.Н. было озвучено набранных 174 голоса,
  • Глущенко В.А. было озвучено набранных 89 голосов,
  • Дерябин Д.А. было озвучено набранных 129 голосов,
  • Ершов С.Г. было озвучено набранных 187 голосо,
  • Кохан А. В. было озвучено набранных 70 голосов,
  • Матвеенко В.Н. было озвучено набранных 166 голосов,
  • Осьмушкин А.В. было озвучено набранных 98 голосов,
  • Федюкин А.А. было озвучено набранных 139 голосов,
  • Ханенко А.В. было озвучено набранных 88 голосов,
  • Харитонов А.В. было озвучено набранных 110 голосов,
  • Шергальдин А.А. было озвучено набранных 219 голосов,
  • Яковлев Н.К. было озвучено набранных 138 голосов.

С итогами голосования все присутствующие были согласны. У членов участковой избирательной комиссии каких-либо расхождений при подсчете количества голосов выявлено не было, разногласия между ними отсутствовали.
Количество участвующих в голосовании лиц и количество голосов по формуле
подсчета соответствовало. Итоги голосования были подведены правильно.

Между тем, в протокол об итогах голосования участковой избирательной комиссией заведомо были внесены несоответствующие действительности сведения о количестве голосов в отношении вышеперечисленных кандидатов, а именно:

  • Бартоломей А.А. – 78 голосов (изменение составило 1 голос),
  • Бережной В.Н. – 132 голоса (изменение составило 42 голоса),
  • Глущенко В.А. – 88 голосов (изменение составило 1 голос),
  • Дерябин Д.А. – 29 голосов (изменение составило 100 голосов),
  • Ершов С.Г. – 186 голосов (изменение составило 1 голос),
  • Кохан А. В. – 69 голосов (изменение составило 1 голос),
  • Матвеенко В.Н. – 165 голосов (изменение составило 1 голос),
  • Осьмушкин А.В. – 97 голосов (изменение составило 1 голос),
  • Федюкин А.А. – 138 голосов (изменение составило 1 голос),
  • Ханенко А.В. – 87 голосов (изменение составило 1 голос),
  • Харитонов А.В. – 108 голосов (изменение составило 2 голоса),
  • Яковлев Н.К. – 137 голосов (изменение составило 1 голос).

Такое изменение было умышленно произведено председателем УИК № 107
Иванниковой Е.П. совместно со своим заместителем Филосиной Е.А. и секретарем Журавлевой Е.В., ответственными за правильность и объективность итогов голосования с заинтересованностью в пользу кандидата в депутаты Шергальдина А.А., так как с учетом уже известных к этому времени результатов голосования на других избирательных участках № 108, № 109 и № 110 измененное количество голосов в таком порядке (153 голоса) распределялось в процентном соотношении между всеми другими кандидатами, и в этом случае Шергальдин А.А., будучи действующим депутатом Собрания депутатов Елизовского городского поселения и одновременно председателем Собрания депутатов Елизовского муниципального района, поднимался в списках проходящих кандидатов в депутаты на пятое проходное место.

Составленный вышеуказанным способом протокол был подписан всеми членами УИК и выдан в заверенной копии нам, при проверке которого нами были выявлены явные (очевидные) расхождения с действительными результатами голосования, объявленными Артемовой Я.В.

По выявлении вышеуказанных несоответствий мы обратились к председателю УИК Иванниковой Е.П. с просьбой предоставить нам документально подтверждение итогов подсчета количества голосов, изначально сообщенных Артемовой Я.В., однако в их предоставлении было отказано в категоричной форме. Отказ в предоставлении таких сведений также поддерживался с заинтересованностью их сокрытия присутствующим на участке представителем ТИК Басалаевой Е.Г., которая постоянно вела переговоры по телефону с кем-то из прямо заинтересованных в исходе голосования лиц, предположительно с Шергальдиным А.А., который в силу занимаемого статуса и служебного положения организовал и курировал всю процедуру выборов в своих личных интересах.

По составлению подделанного протокола Шергальдин А.А. публично в социальных сетях заявил о своей победе как занявший проходное 5 место. Такие сведения были им опубликованы практически сразу после составления протокола вышеуказанным способом.

По прибытии вместе с членами УИК в ТИК и зная к этому времени уже об опубликованных Шергальдиным А.А. сведениях о его победе в голосовании, мы стали требовать проверки достоверности сведений, включенных в этот протокол, по результатам которой был составлен новый, отличный от первого протокол итогов голосования, который повлиял на общие итоги голосования по Шергальдину А.А. и не предоставил ему возможности стать депутатом. При этом включенные в состав ТИК Корчмит С.В. и Дерягина А.К. всячески пытались препятствовать такой проверке, настаивая на принятии первоначального протокола, будучи также прямо заинтересованными в победе в голосовании Шергальдина А.А.

Если бы подделанный протокол был оставлен без изменения, то в этом случае занявший сегодня по итогам окружной избирательной комиссии 5 проходное место кандидат в депутаты Бережной В.Н. не становился бы победителем голосования.

После составления протокола в новой редакции нами также было установлено, что Корчмит С.В. и Дерягина А.К. в нарушение закона о выборах незаконно были включены в состав ТИК как не имеющие права участвовать в избирательной комиссии, занимая должности в аппарате Собрания депутатов Елизовского муниципального района под председательством Шергальдина А.А. и находясь у него в прямой подчиненности и материальной зависимости, когда он участвовал в выборной кампании в качестве кандидата».

По моему мнению, такие люди, как Андрей Шергальдин, дискредитируют само понятие власти. На мой взгляд, даже террористы не наносят такой ущерб государству, как подобные Рублю чиновники. Режим бесконтрольного самовластия в конце концов приводит к социальному напряжению и росту недовольства в обществе исполнительными органами власти как таковыми.

Господин Шергальдин не является членом политической партии «Единая Россия». Однако это не помешало ему установить в Елизовском районе режим личной власти, направленный, пожалуй, только на обогащение себя, своей семьи и взращивание поколения раболепных чиновников: «сделано в Елизово».

Нужны ли такие управленцы, как Рубль, нашему государству?

На этот вопрос в скором времени ответит Елизовский суд. Ждать осталось недолго.

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ

(Продолжение следует)

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."