Запретная любовь к детям

Печать
PDF
Информация о подобной любви к несовершеннолетним детям, имеющей медицинское название – педофилия, к сожалению, не сходит со страниц газеты «Вести». С каждым днем на полуострове всплывают все новые и новые факты надругательства над детьми. Следственный комитет одно за другим открывает дела против взрослых и психически здоровых мужчин.

В конце 2012 года стало известно об еще одном случае.
В один из октябрьских вечеров  48-летний  неработающий мужчина стоял и лениво раскуривал сигарету возле подъезда своего общежития на улице Школьной, 3 «а». Мимо проходил подросток 15-ти лет. Мужчина подозвал школьника к себе якобы для разговора. Затем он неожиданно схватил мальчика за капюшон и затащил к себе в комнату. Парнишка в школе слыл хулиганом и думал, что сейчас  начнутся какие-то разборки, но какие именно, не мог понять. Разборок и долгих разговоров не последовало… Незнакомец быстро объяснил парню, что тот должен удовлетворить все его похабные желания прямо здесь и прямо сейчас. Школьник был (мягко говоря) в шоке, но беспрекословно подчинился взрослому подвыпившему мужику. Сразу после «утех» парень побежал в ближайший полицейский участок и написал заявление. Мужчина был незамедлительно задержан сотрудниками полиции, ему предъявлено обвинение по ч.1 ст.135 УК РФ (развратные действия). Статья предусматривает лишение свободы на срок до трех лет.
Еще одна ужасающая история произошла в одном из сел Тигильского района. Оказалось, что на протяжении двух лет пожилой мужчина насиловал 10-летнюю внучку своей сожительницы. История раскрылась совершенно случайно, благодаря бдительности близкой родственницы семьи. Женщина заметила нездоровую любовь к маленькой девочке. Дедушка везде брал с собой внучку – и на ночную рыбалку, и на охоту, постоянно целовал и ласкал у всех на виду. Женщина заподозрила, что чувства деда имеют педофилийные наклонности, и обратилась в полицию, чтобы органы проверили ее подозрения. Страшные подозрения родственницы подтвердились. Действительно, пенсионер насиловал девочку в период с 2010 по 2012 год. На момент совершения первого изнасилования девочке едва исполнилось 10 лет, ее родители были лишены родительских прав, и она находилась под опекой родной бабушки. Бабушка девочки и предположить не могла, что ее «возлюбленный», проявляя столько любви и внимания к неродной внучке, просто-напросто издевается над ребенком, воплощая свои самые отвратительные фантазии.
Мужчину задержали и обвиняют по ч. 4 ст.131 УК РФ (изнасилование потерпевшей, не достигшей четырнадцатилетнего возраста) и ч. 4 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста).
Губители судеб маленьких детей, к сожалению, начали проявлять свою нездоровую любовь уже в новом, 2013 году.
18 января 34-летний елизовчанин надругался над своей падчерицей. Мужчина уже был осужден  по статье 132 (насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетней), но это, видимо, не смутило его гражданскую жену, которая легко могла оставить свою 5-летнюю малышку с новоявленным папашей-насильником. Будучи ослепленной (по-другому не объяснить ее связь с этим мужчиной) любовью к зеку, женщина расплатилась, пожалуй,  самым дорогим и чистым существом – родным ребенком. Но самое страшное (сам насильник дал признательные показания) в том, что в 2010 году изнасиловал еще одну маленькую девочку. В процессе допроса подонок сознался, что 8-летнюю девочку он подловил и изнасиловал в лесном массиве Елизово. Теперь рецидивисту грозит двойное обвинение сразу по двум статьям – изнасилование и насильственные действия сексуального характера в отношении лиц, не достигших 14-летнего возраста.
Насильник-рецидивист, дедушка и 48-летний мужчина-извращенец – тяжело дать однозначный ответ: педофилы или нет.
В выпуске № 1 от 16 января 2013 года журналисты нашей газеты рассказывали в статье «Педофилия – это болезнь» о том, что теперь на Камчатке все лица, совершившие преступления против половой неприкосновенности детей, проходят экспертизу для решения вопроса о наличии или об отсутствии у обвиняемого расстройства сексуального предпочтения (педофилии). Ранее подобная экспертиза проводилась за пределами Камчатского края – в Хабаровске, тем самым сроки расследования значительно увеличивались. Но после того как камчатские психиатры-эксперты прошли курсы повышения квалификации в Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии им. Сербского, работа следователей стала более оперативной.
Слово педофилия имеет древнегреческое происхождение, дословный перевод «любовь» (от греческого «filo») к ребенку (от греческого «paid»). Иначе инфантосексуализм, падерозия – психическое расстройство, одно из множества сексуальных девиаций (отклонений). В самом широком смысле «педофилия» означает половое влечение к детям. Больше 94-х процентов педофилов – мужчины. Многие средства массовой информации называют педофилами всех мужчин, совершивших преступление на сексуальной почве против несовершеннолетних. Но в медицинских учебниках термин «педофилия» никак не является синонимом сексуального насилия над детьми, так как далеко не все больные педофилией (педофилы) склонны к преступным действиям, но вместе с тем не всякий преступник, совершивший сексуальное насилие над ребенком, болен педофилией (педофил).
Если смотреть «Справочник по диагностике и статистике психических расстройств» Американской психиатрической ассоциации, педофилия определяется как влечение взрослого человека (16 лет и старше) к детям 13 лет и младше, при соблюдении следующих условий:
- влечение должно иметь характер или неоднократных интенсивных сексуальных фантазий, или сексуального влечения к реальным детям, или действий сексуального характера с детьми;
- влечение должно продолжаться не менее 6 месяцев;
- разница в возрасте должна составлять не менее 5 лет.
Исследования мозга педофилов выявили определенные отличия от нормальных людей. Сравнение 18 педофилов (9-ти любящих мальчиков и 9-ти любящих девочек) с контрольной группой из 24 человек (12 с гетеро- и 12 с гомосексуальной ориентацией) показало, что у педофилов снижено количество серого вещества в вентральном стриатуме, орбитофронтальной коре и мозжечке. Исследование методом фаллоплетизмографии доказали, что у 80 % мужчин подростки вызывают сексуальное влечение.
Исследования некоторых ученых подводят нас к тому, что педофилами становятся не в 30-40 лет. Якобы сама педофилия проявляется у подростка в 10-11 лет, а осознается в 12-13. То есть многие мальчики в 12 лет понимают свое нездоровее сексуальное влечение, однако прекрасно осознают, что общество крайне негативно относится к педофилам, называя их мерзкими извращенцами и прочее. В 12 лет мальчик узнает, что он «мерзкий извращенец», сильно мучается, но ничего не может сделать. Он вынужден скрывать от всех свою половую ориентацию. Понимая, что мораль общества  отвергает его, мальчик начинает отвергать общество и его мораль. У него формируется психология преступника.
В Америке 17 % сексуальных преступлений против детей совершают подростки-педофилы. Эти преступления отличаются крайней жестокостью. Такую агрессию проявляют лица с непомерно развитым сексуальным либидо, считают медики. Применить раннюю сексуальность на тех, кто старше или на сверстников удается не всем, а вот удовлетворить сексуальное влечение над теми, кто физически слабее – очень легко. Естественно, с возрастом такая сексуальная доминация никуда не исчезает, а живет в голове (ну, или проявляется в действиях) у педофила.
Заведующий отделением клинической психологии Научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов рассказал журналистам о педофилах.
Корр.: Есть ли какие-то способы распознать педофила?
С.Е.:  Говоря о психологическом портрете педофила, следует упомянуть несколько моментов. Во-первых, воспитание. Педофилы – это недолюбленные, иногда нежеланные дети. Второй причиной появления полового влечения к детям могут стать комплексы. Оценка со стороны половозрелых партнеров противоположного пола была достаточно ироничной, из-за чего у человека появляется неуверенность в себе. Дети не критичны в этом плане, и педофил таким образом самоутверждается. Кроме того, человек, совершающий насилие над детьми, как бы показывает и доказывает обществу, что он настолько крутой и сильный, что вправе пренебрегать социальными нормами. И, конечно, среди педофилов бывают психопаты.
Корр.: Как узнать, что ребенок пострадал от насилия со стороны взрослого человека?
С.Е.: Практически всем детям после изнасилования можно ставить диагноз «посттравматическое стрессовое расстройство» – такое же, как после военных действий. В будущем это проявляется в неуверенности в себе, раздражительности, в частых депрессиях, низкой самооценке, склонности к самоубийству, агрессии. Как правило, когда ребенок вырастает, ему очень сложно наладить личную жизнь и создать семью.
Если ребенок стал менее радостным, более тревожным, у него появились приступы раздражительности, он часто плачет, надо постараться поговорить с малышом по душам, чтобы понять причину. Однако нельзя внушать малышу собственные опасения, превращать его жизнь в сплошное ожидание акта насилия. Иначе ребенок станет еще более тревожным, напряженным, будет воспринимать окружающих как врагов, у него исчезнет адекватное восприятие реальности.
Корр.: Как уберечь детей от риска столкновения с опасностью?
С.Е.: Уберечь 10 – 13-летнюю девочку от разрушительных для нее отношений с педофилом могут только теплые отношения с родителями, в случае отсутствия отца – эмоциональная связь с матерью. И не стоит забывать о правильном сексуальном воспитании детей и подростков, это очень важно. Психика ребенка устроена таким образом, что до шести-семи лет он доверяет всем взрослым автоматически. Очень важно, чтобы и родители, и педагоги настоятельно внушали малышам не доверять незнакомцам и всегда спрашивать разрешение, скажем, на совместную прогулку с хорошо знакомыми ему взрослыми. Такие тезисы включены в обязательную программу уроков в США и Израиле. У нас не разговаривать с незнакомцами учит социальная реклама. Но она направлена на профилактику насилия со стороны, а не внутри семьи. В зарубежных странах существуют специальные кризисные центры для детей, пострадавших от насилия в семье, но в Москве таких центров один-два. Конечно, ребенок может обратиться по телефону доверия, но стабильной и продолжительной помощи ему ждать практически неоткуда.
На сегодняшний день не стоит забывать о том, что психологическая помощь нужна не только пострадавшим детям, но и самим педофилам. Но лечение педофилии представляет значительные трудности и может быть эффективным только при наличии осознанного согласия и твердой установки на терапию у пациента. Да и прогноз на выздоровление в большинстве случаев сомнительный. Лечение обязательно должно быть комплексным. При лечении используется психотерапия для адаптации пациента в обществе, поддержки, обучению навыкам коммуникации. Для временного снижения полового влечения у педофилов в российской психиатрии традиционно используются нейролептики. Не забывайте, профилактикой того, чтобы ребенок не стал подофилом, может стать правильное половое воспитание подростка.

Катерина АРТЕМЬЕВА.
СПРАВКА:
Сексуальные девиации (фр. deviation от лат. deviare – сбиваться с пути; синонимы – парафилии, парапатии, парэрозии, сексуальные парэстезии, перверситеты, разг. извращения) – повторяющиеся не меньше 6 месяцев интенсивные сексуальные фантазии, побуждения или поведение, связанные с вовлечением в сексуальную активность нечеловеческих объектов, детей или несогласных взрослых, или с причинением страдания и унижения себе или партнеру, а также причиняющие клинически значимый дистресс или ухудшения в важных сферах функционирования.
Классифицирует парафилии следующим образом:
-фетишизм – объектом полового влечения является часть тела, одежда или какой-либо иной предмет, символизирующий сексуального партнера.
- фетишистский трансвестизм – половое удовлетворение достигается при переодевании в одежду другого пола.
- эксгибиционизм – половое удовлетворение достигается при демонстрации другим лицам собственного обнаженного тела (обычно ягодиц или половых органов) вне контекста сексуальных отношений.
- вуайеризм – влечение к подглядыванию за половым актом, обнаженными или частично обнаженными объектами сексуальных предпочтений.
-педофилия – половое влечение к детям препубертатного или раннепубертатного возраста.
-садомазохизм – желание совершать действия, причиняющие боль, являющиеся унижающими, показывающие подчиненное положение человека, на которого направлены, либо быть объектом таких действий.
- множественные расстройства сексуального предпочтения –  комбинация нескольких парафилий, ни одну из которых нельзя признать основной. Чаще всего комбинируются фетишизм, трансвестизм и садомазохизм.
- другие расстройства сексуального предпочтения – все остальные имеющие медицинское значение отклонения от сексуальной нормы: фроттеризм, телефонное хулиганство с целью сексуального удовлетворения, половое влечение к животным, некрофилия, асфиксиофилия. Более полный перечень имеется в списке сексуальных отклонений.
Баннер

Радио онлайн


Новые коментарии

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."